Отзывы / купить книгу-Red Hot небо

RED HOT SKY ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ.

Заказать книгу в мягкой обложке от Amazon - Нажмите здесь
или ваша книга продавец - $ 14.95

Или купить книгу на Kindle - $ 4.99 - Нажмите здесь

 

Онлайн Обзоры книг

Red Hot Небо это приключение, что будет держать вас полностью развлекли, но оставить вас долго думая после последней страницы читается. Короткие главы сделать темпы быстро и персонажи правдоподобны и Relatable. Романтика, тайна, и наука, что даже я могу понять плюс острые письма сетку вместе в захватывающем чтения.

Венди Л. Хайнс "Миндинг место"

****

Red Hot Небо абсолютно замечательно! Я просто не могу прийти в себя количество исследований, которые пошли на это - разнообразие, места, просто все! Это настоящий глоток-держатель, пока очень и очень не в последний раз! Я вижу это как кино тоже. Я занят литья это сейчас.

С. Ирвин, Каилуа, Гавайи

****

Два слова: Великая книга! Эта книга является одним я не мог подавить. Автор переносит нас с ним через сложный рассказ о том, что произойдет, когда мир, который мы знаем, начинает иметь некоторые драматические изменения происходят. Книга быстрый темп, но написано так что вы не заставлены чувствовать, что что-то является "над головой", так сказать. Я рекомендую эту книгу, так как это больше читать, и я никогда не чувствовал себя исключены из ничего. Я даю Red Hot Sky Гордон Gumpertz 4,5 начинается из 5.

Мэри @ SweepingMe

****

Хотя сюжет и детали кажутся чрезвычайно подавляющим сначала, Gumpertz ловко частей каждый кусок головоломки вместе таким образом, что кажется естественным. Альтернативные главы позволяют читателю увидеть несколько участков, сходящихся в одну. Персонажи милой и действовать в реалистической манере, и я особенно нравится, как Gumpertz подробно взаимодействия между Беном и Клодин, двух главных героев. Вместо печенья романтики, автор создал сильную, независимую женщину, который не боялся высказывать свое мнение, и роман, который пострадал взлеты и падения, как и любой Кете природного отношений. Red Hot Sky является хорошо написана триллер, который удовлетворит любого читателя.

USMCwife329, Арлингтон, Вирджиния

****

Рекомендация:

Перейти. Купить. Сейчас. Особенно, если вам нравится весь сумасшедшая погода окончание мир истории! Номинальная PG из-за какого-то языка .... и немного насилия.

Жак, Хороший семейный Читает

****

Драматические изменения климата и потенциал мирового бедствия сделать для игры с высокими ставками в действие / приключенческий роман Red Hot Sky Гордон Gumpertz. Угрожающих жизни сила экстремальных погодных-над планетой и над мужчинами-берет читателя в мир интриг и международного шпионажа. События привести с научной лаборатории в штате Вирджиния, в Женеву, в Тегеран, в Москву, а в пустынных русских земель вблизи финской границы. Вместе со своим подарком как рассказчик, Gumpertz ткет вместе науку, технологии и на международную арену с навыков и знаний. Может ли земля выдержать красный горячий небо? Если нет, то, что впереди? Я не мог перестать перелистывать как этот высокотехнологичный приключения двадцать первого века развернул. потрясающий чтения!

Кэрол Манн, Автор

Reviews/Buy the Book-Red Hot Sky

 

RED HOT SKY NOW AVAILABLE.

Order the paperback from Amazon - Click here
or your book seller - $14.95

Or buy the Ebook on Kindle - $4.99 – Click here

 

Online Book Reviews

Red Hot Sky is an adventure that will keep you thoroughly entertained, yet leave you thinking long after the last page is read. Short chapters make the pace quick and the characters are believable and relatable. Romance, mystery, and science that even I can understand plus sharp writing mesh together into a thrilling read.

Wendy L. Hines “Minding Spot”

****

Red Hot Sky is absolutely WONDERFUL!   I just can’t get over the amount of research that went into it – the variety, the locations, just everything!  It is a real breath-holder until the very very last!  I can see it as a movie too.  I’m busy casting it now.

C. Irvine, Kailua, HI

****

Two words: Great book! This book is one I couldn’t put down. The author takes us with him through an elaborate tale of what will happen when the world we know starts having some dramatic changes take place. The book is fast paced but written so you aren’t made to feel that anything is “above your head” so to speak. I recommend this book as it is a great read and I never felt left out of anything. I give Red Hot Sky by Gordon Gumpertz 4.5 starts out of 5.

Mary@SweepingMe

****

While the plot and details seem extremely overwhelming at first, Gumpertz cleverly pieces each puzzle piece together in a way that seems natural. Alternate chapters allow the reader to see multiple plots converging into one. The characters are endearing and act in a realistic manner, and I especially like how Gumpertz detailed the interactions between Ben and Claudine, the two main characters. Instead of a cookie cutter romance, the author created a strong, independent female who was not afraid to speak her mind,  and a romance that suffered ups and downs, much like any othe natural relationship. Red Hot Sky is a well written thriller that will satisfy any reader.

USMCwife329, Arlington, VA

****

Recommendation:

Go. Buy. Now. Especially if you like the whole crazy weather ending the world stories! Rated PG because of some language….and a little violence.

Jacque, Good Family Reads

 ****

Dramatic climate change and potential world calamity make for a high stakes game in the action/adventure novel Red Hot Sky by Gordon Gumpertz. The life-threatening power of extreme weather —over the planet and over men—takes the reader into a world of intrigue and international espionage. Events lead from a scientific lab in Virginia, to Geneva, to Tehran, to Moscow, and into the desolate Russian lands near the Finnish border. Along with his gift as a storyteller, Gumpertz weaves together science, technology, and the international scene with skill and knowledge. Can the earth endure a red hot sky? If not, what’s ahead? I couldn’t stop turning the pages as this high-tech twenty-first century adventure unfolded. terrific read!

Carol Mann, Author